Техническая поддержка

Один из главных секретов доверия к оборудованию Teyes – обязательное внимание производителя к запросам, мнениям своих покупателей, организация стабильной технической поддержки для квалифицированной и быстрой помощи с возникшими вопросами. В основе широкого функционала, стабильной и производительной работы головных устройств Teyes – разработка многогранных, сложных технических решений.

Порой следствием широких возможностей и современных технических разработок могут стать сложности в раскрытии всего потенциала головных устройств. Для решения проблемы налажена работа квалифицированной команды технической поддержки Teyes, которая берет на себя решение всего комплекса задач по консультациям, оценке проблем, успешности внедренных решений.

Команда практиков в интересах покупателей Teyes

Ключевая задача в работе технических специалистов Teyes – понять и точно учесть специфику каждой поставленной задачи. Поэтому акцент делается на работу опытных технических специалистов, понимающих тонкости практического подключения оборудования непосредственно в работе установочных центров.

Стабильная поддержка в удобное время

Техническая команда Teyes предлагает гибкий график для обращения пользователей. График работы технической команды:

  • С понедельника по пятницу – 9:00-17:30.

Компетентная помощь – благодарность за доверие к современным решениям Teyes

Для покупателей Teyes гарантирована полностью бесплатная техническая поддержка. За помощью можно обратиться любым удобным способом:

  • 067-575-32-33
  • 067-415-63-12
  • 0800-304-744

Также наиболее частые вопросы пользователей оборудования Teyes будут включаться в блоки FAQ и статьи на нашем сайте – следите за изменениями. Наше взаимодействие – основа развития и совершенствования функциональных и технических решений, представленных в каталоге интернет-магазина Teyes Украина.

icon_teleg Telegram icon_callback Заказать звонок